Франция: Интернет, как критерий покупки жилья

Франция: Интернет, как критерий покупки жилья

Это правда, что покупатели стали гораздо меньше интересоваться жильём в крупных городах? Исследование, проведённое международной компанией «КОФРАНС САРЛ», подтверждает данный факт. 48% покупателей занимается поисками жилья в городах с населением менее 20 тыс. человек. Для сравнения, в мае прошлого года таких покупателей было 16%.  Города с населением от 2 до 20 тыс. человек интересуют 33% покупателей. 15% покупателей ищут жильё в сельских коммунах, где проживает менее 2 тыс. человек. В мае прошлого года доля таких покупателей составляла всего 4%. Есть люди, которые пока не готовы отказываться от жилья в крупных городах, но полученный ими опыт удалённой работы их заставляет задуматься о переезде.

Жители Иль-де-Франса всё чаще покупают жильё в Нормандии

Густо заселённый Иль-де-Франс уже не так сильно привлекает покупателей, как раньше. Более того, многие жители Иль-де-Франса переезжают в соседние регионы. Чаще всего они покупают жильё в регионах Центр – Долина Луары и Бургундия – Франш-Конте. Но больше всего их привлекает Нормандия.

Интернет – один из критериев выбора

Сейчас многие французы работают в удалённом режиме. И поэтому они придают большое значение наличию бесперебойного Интернета в покупаемом жилье. Доля покупателей, руководствующихся этим критерием, составляет 54%. Таким образом, вопрос оснащения территорий волоконно-оптической Интернет-связью приобретает всё большую актуальность для властей малых городов.

 

 

 

Сравнить

Enter your keyword