Приманка для покупателей — как продать свой дом

Приманка для покупателей — как продать свой дом

Роскошные удобства, такие как высокотехнологичные кухни и ландшафтные сады, повышают ценность любой недвижимости. Такие явные приоритеты могут быть сильными сторонами, способствующими продаже. Но некоторые покупатели склонны проявить некоторое сомнение перед теми вещами, которые казались очевидными преимуществами. Взгляните на наш список ошибок, которых лучше всего избежать и сформулировать стратегию продаж для вашего дома.

Несколько этажей

Элегантные перила из красного дерева, огромный камин, просторный балкон с видом на великолепный сад и окружающий ландшафт — и все эти блага расположены в доме в несколько этажей. Казалось бы, о чем можно еще мечтать? Однако для некоторых покупателей подъем и спуск по лестнице может быть затруднен. Люди, близкие к выходу на пенсию или имеющие трудности с передвижением, предпочтут одноэтажный дом или, по крайней мере, главную спальню на первом этаже.

Большой сад

Продажа вашего дома — это, прежде всего, хорошее впечатление на покупателей от него как внутри, так и снаружи. Большой сад с роскошным ландшафтным дизайном (деревья, кустарники и цветы) и красивая терраса с мангалом — настоящий рай для покупателей, которые любят природу или которые увлекаются садоводством. Тем не менее, это может стать проблемой, так как некоторые покупатели предпочитают сад, не требующий особого ухода, и выберут скорее дом с небольшим частным двором.

Бассейн

Обратившись за советом о том, как продать свой дом в минимально возможные сроки, вы обнаружите, что крайне важно учитывать географическое положение вашей собственности. В районах с жарким климатом, приморских кварталах или других популярных местах для отдыха дома часто оснащены открытым бассейном. Однако в холодных районах в таком случае вы будете пользоваться бассейном только несколько месяцев в году. Расходы на техническое обслуживание могут сыграть не в пользу возможности поплавать летом.

Напольное покрытие

Паркет часто представляется в качестве основного актива для привлечения многих покупателей, потому что он отражает классический стиль и его легко ремонтировать. Между тем, удалить паркет достаточно сложно, если новые владельцы захотят заменить его другим материалом. Паркет может стать источником недовольства, так как модели и стили значительно различаются, как и вкусы людей.

Центральное положение

Недвижимость, расположенная в центре, рядом с магазинами, торговыми центрами или бизнес-моллами, привлекает активную и городскую клиентуру, чего не скажешь о молодых семьях или пожилых людях, которые ищут спокойствия. Например, обычно требуется больше времени, чтобы продать дом вблизи крупных торговых районов или оживленных дорог.

Роскошный ремонт

Еще один совет для повышения стоимости вашего дома при продаже – отремонтировать кухню, добавить дополнительную ванную комнату или оборудовать ваш дом «умными» приборами. Но прежде, чем тратить деньги на установку двойной духовки профессионального качества и мраморной столешницы, подумайте, поможет ли этот ремонт выделить ваш объект недвижимости на местном рынке. Перед началом работы проведите исследование, чтобы определить, какое оборудование, приборы, предметы интерьера наиболее востребованы в вашем районе.

Примите во внимание недавние продажи в вашем районе, категории потенциальных покупателей и местоположение вашей недвижимости, чтобы увидеть, какие функциональные особенности могут помешать продаже вашего дома, а какие – посодействовать сделке. Следуйте нашим советам, чтобы узнать больше о том, как эффективно продать свой дом и найти другие идеи для вашей собственности.

Распоряжайтесь вашей недвижимостью грамотно!

Сравнить

Enter your keyword