Франция: больше всего покупателей-иностранцев в Крёз

Франция: больше всего покупателей-иностранцев в Крёз

Города Лазурного Берега? Элитные кварталы Парижа? Может быть земли Бретани? Наверное, если вас спросят, где иностранцы больше всего покупают во Франции жильё, вы в первую очередь назовёте эти места. И будете неправы. Согласно исследованиям Палаты нотариусов Парижа, больше всего покупателей-иностранцев в департаменте Крёз, что располагается в Новой Аквитании. В этой части центральной области Франции доля иностранцев в общем числе покупателей составляет 11%. Кстати, на национальном уровне доля указанной категории покупателей самая маленькая за последние десять лет. В первом полугодии этого года она составляла 1.3%. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года – 1.6%. Чем обусловлено это уменьшение? Последствиями бушующей в мире пандемии вируса COVID-19.

Предпочитают сельскую местность

На данный момент покупатели-иностранцы больше всего проявляют интерес к сельской местности. Там их доля от общего числа покупателей составляет 45%. В крупных городах она равна 38%. В разросшихся пригородах мегаполисов – 17%. Эти цифры  есть заметное проявление, той тенденции, которая наблюдается вот уже несколько лет.

Как мы уже отметили, больше всего покупателей-иностранцев в департаменте Крёз. Вторую строчку рейтинга занимает департамент Дордонь – 8%. Заметим, что он тоже принадлежит к Новой Аквитании. На третьей позиции мы видим департамент Приморские Альпы. Там доля покупателей-иностранцев равна 7%. Ну а что Париж? В «прекрасном городе» их чрезвычайно мало  – 2.3%.

Больше всего британцев

Британцы по-прежнему выступают основными покупателями жилья во Франции – 23%. Но их доля продолжает неуклонно сокращаться с 2016 года. «Сейчас они больше продают, чем покупают», – говорят нотариусы. Вторую и третью строчку рейтинга занимают бельгийцы и немцы – 19% и 8% соответственно.

Развитие ситуации

Как ситуация будет развиваться дальше? Сейчас из-за пандемии вируса COVID-19 и Brexit сложно делать прогнозы.

Сравнить

Enter your keyword