В Лионе началось строительство небоскреба To-Lyon

По словам архитектора Доминика Перро, строительство «обсидианового монолита», такое название в народе получил будущий небоскреб To-Lyon, возводящегося в районе Пар-Дьё, закончится в 2023 году. Торжественная закладка первого камня небоскреба осуществилась 9 сентября под руководством Винчи Иммобильера. Закладка камня стала символом масштабной реконструкции делового района Лиона, одного из главных проектов мегаполиса. Небоскреб будет располагаться на территории железнодорожной станции Lyon Part-Dieu.

В Лионе началось строительство небоскреба To-Lyon

Черный небоскреб, напоминающий башню DC, построенную французским архитектором в Вене в 2016 году, а также башню Areva, построенную агентством SOM ​​в Ла-Дефанс в 1974 году, будет немного наклоненной. По словам архитектора, такой подход позволит максимально использовать дневное освещение.

43 этажа небоскреба в более чем 170 метров сделают его самой высокой горизонтальным зданием в городе, которое возвышается над Part-Dieu и Incity. А 80 000 квадратных метров площади здания, ставят его в ранг крупнейшего проекта в области недвижимости, запущенного в городе Лионне. Общая стоимость здания составляет 600 миллионов евро без учета налогов (включая общественные места).

Архитектурный L-образный ансамбль

На 66 000 квадратных метров небоскреба To-Lyon разместятся офисы, которые уже планируют занять страховая компания Apicil и коворкинг-оператор Spaces. Также в здании будет располагаться четырехзвездочный отель на 168 номеров, общей площадью 3500 квадратных метров и магазины на первом этаже.

Над проектом небоскреба начали работать еще в 2011 году. И в первоначальном виде он состоял из двух одинаковых по высоте зданий, получившим название «Два Лиона». Сложность поиска отеля, который мог бы занять половину небоскреба, привела к тому, что второе здание в итоге претерпело изменения и стало более скромным — восемь этажей. Таки образом и получилась L-образная форма небоскреба.

В Лионе началось строительство небоскреба To-Lyon

Проект не потерял своей сложности. Потому что у промоутеров, Vinci Immobilier и его местного партнера Européquipements, была задача не только построить небоскреб, но и облагородить общественные места у его подножия, создавая связь между деловым районом и железнодорожной станцией. «Пропускная способность станции была рассчитана на 35 000 человек в день, сейчас это значение достигло 120 000 человек, а через десять лет будем приравнено к 220 000», — сказал мэр Лиона Жерар Колломб. Станцию нужно расширять и поэтому нам нужен был особенный проект.

Обновление второго делового района Франции

Таким образом, деньги, затраченные на строительство To-Lyon, способствуют созданию международного «транспортного узла». SNCF взяла на себя обязательство удвоить зоны подхода к станции, ее коммерческие площади будут увеличены более чем на 6000 квадратных метров. Попасть на территорию вокзала можно будет как с главного входа на станцию, так и со стороны небоскреба. Узкие проходы станут широкой пешеходной площадкой с парковкой для велосипедов, остановкой для общественного транспорта и такси, а также с выходом к метро.

Преображение железнодорожной станции также должно олицетворять для лионского мегаполиса обновление второго делового района Франции. Начиная с модернизации гигантского торгового центра Unibail-Rodamco и заканчивая перепланировкой улиц. На площади в 1700 гектаров осуществляется грандиозное строительство, способное превратить город в нечто новое. Мер города также уточнил, что, не смотря на бизнес-ориентацию, строительство будет также направлено на создание жилых районов.

Сравнение

Enter your keyword