Инвесторы отказываются от финансирования торговых центров

Инвесторы отказываются от финансирования торговых центров

После появления гигантских складских помещений, типа Амазон, склады стали все более и более популярны среди многочисленных инвесторов. Прогресс не стоит на месте, сейчас во всем мире стали пользоваться большой популярностью онлайн магазины. Люди заказывают тот или иной продукт через интернет, и товар сам доставляется к своему заказчику. По мере того, как онлайн магазины набирают популярность, знаменитые торговые центры начинают потихоньку терять былой блеск и шик.

Инвесторы отказываются от финансирования торговых центров

Склад Amazon в Бове недалеко от Амьена

Европейские специалисты утверждают, что, электронная коммерция будет прогрессировать на протяжении долгих десятилетий, независимо от общего мирового рынка. Мы можем наблюдать данное подтверждение уже на протяжении ближайших четырех лет.

Год назад французская фирма Knight Frank решила провести исследование, связанное с инвестицией в недвижимость — магазины, торговые центры. В 2017-ом году эта цифра равнялась 14-ти процентам, а в денежном эквиваленте – менее 4-ех миллиардов евро. Может быть, для некоторых из вас, эта сумма может показаться внушительной и довольно-таки не плохой. Но дело в том, что еще три года назад процент инвестированных торговых центров и магазинов составлял 30 процентов.

Обычно, склады располагаются на окраинах городов, и не каждому под силу ездить в такие дали (затрата денег и времени). Именно по этой причине магазины, расположенные в центральных районах города будут востребованы всегда. «Некоторые люди утверждают, что эра универсамов и супермаркетов подходит к концу, но действительность не соответствует этому высказыванию» — поделился Christophe Cuvillier, французский специалист по развитию торговых центров. Причем, слова Кристофа основаны на промежуточных результатах торговли в гипермаркетах и других магазинах.

Для того чтобы составить достойную конкуренцию, владельцы и проектировщики торговых центров решили ввести некоторые новшества – увеличить и объединить несколько территорий в одну общую. Осуществить задуманное могут, конечно, не все владельцы супермаркетов, а только владельцы гигантов. «Торговые центры должны представлять собой некие кварталы, вместе с разнообразными развлекательными помещениями. Можно даже совместить с проживанием и работой самих граждан. Таким образом, торговые комплексы начинают напоминать некий небольшой городок», считают эксперты. В качестве показательного примера может служить новый гипер-проект «ЕвропаСити».

Сравнение

Enter your keyword