Автостоянки и гостиницы являются наиболее доступными и, следовательно, самыми распространенными инвестициями в Париже. Но какое вложение, является наиболее прибыльным? Агентство недвижимости Гай Хоке решило найти ответ на этот вопрос.
Первое наблюдение заключает в себе большую разницу в цене: 24 781 евро, за автостоянку в 11,3 квадратных метров, против 120 750 евро за гостиничную комнату в Париже. Уже один плюс у парковки.
Разница в прибыли: 5,79 процентов с автостоянки с годовой арендой 1 500 евро, против 5,29 процентов за достойную комнату с арендной платой 6 500 евро в год — второй плюс.
«Возможно, этот результат может показаться неожиданным, но вся эта статистика имеет логичное объяснение» — говорит Фабрис Абрахам, генеральный директор Гай Хос. «При более низких первоначальных инвестициях и не полном годовом обороте, легче заработать на автостоянке чем, на арендной комнате».
Однако данный показатель автостоянки нельзя считать устойчивым. Учитывая политику города Парижа, связанную с сокращением автомобилистов, продвижению общественного транспорта и электромобилей, вполне вероятно, что эта тенденция изменится через несколько лет.
Сеть агентств недвижимости Гай Хоке, уже зафиксировала 30-ти процентное снижение спроса на автостоянки с 2015 года в связи с муниципальной антитеррористической политикой и другими факторами.