5 распространенных аргументов, применяемых банками для сохранения клиентов

5 распространенных аргументов, применяемых банками для сохранения клиентов

Согласно постановлению 12 января 2018 года, ежегодно, каждый обладатель кредита имеет право изменить свой страховой договор. В связи с этими новшествами, банки разными путями и методами стремятся удержать своих клиентов.

5 распространенных аргументов, применяемых банками для сохранения клиентов

Топ 5 самых распространенных банковских аргументов:

  1. Банки стараются увеличить и сохранить свою прибыль, опираясь не на качество договоров, а на их количество.
  2. Если вы решили расторгнуть действующий договор со своей страховой компанией, то сделать это будет не так-то просто. Банки же в свою очередь стараются максимально растянуть этот, и без того, громоздкий процесс.
  3. Отмена брокерских взносов. Многие банки снизили или вовсе отменили оплату брокерских услуг.
  4. Снижение ставок. Во многих случаях, при желании клиента расторгнуть договор, представители банков идут навстречу, и предлагают снизить имеющиеся в контракте ставки.
  5. Все заемщики имеют право расторгнуть страховой контракт, но не факт, что другой контракт будет более выгодным. В настоящее время, практически все страховые договоры одинаковы во всех банках (именно эту информацию банки пытаются донести до своих клиентов). При смене банка нужно учитывать и сравнивать все аспекты договоров.

Сравнение

Enter your keyword