Неслыханная редкость, когда дома продаются и покупаются без личного визита нового собственника. Это редкость, но она случается. Смысл рекламы заключается не столько в том, чтобы продать недвижимость во Франции, сколько в том, чтобы привлечь потенциальных покупателей, которые, увидев дом, скажут: «Вау! Я действительно очень хочу купить его».
- Пусть ваш дом предстанет в самом выигрышном свете
Как только вы решили продать недвижимость во Франции, вашим первым посетителем должен стать риелтор, который будет сопровождать весь процесс. Удостоверьтесь, что выделили достаточно времени на подготовку дома к «фотосессии», которую обязательно должен организовать агент. Получившиеся изображения можно немного подредактировать, но в разумных пределах: сменить серое небо на синее – да, но никакой фотошоп не сможет убрать груду грязной одежды на заднем фоне или подретушировать облупившийся пол. Уборка и чистота всегда помогают, когда речь заходит о фотографиях. Вы всегда можете убрать вещи в коробки, которые приготовили для предстоящего переезда.
- Постригите траву у дома и приберитесь в палисаднике
Второй поток посетителей – это потенциальные покупатели. Обычно агент назначает встречи и уведомляет собственника о визите, по крайней мере, за день, но бывают случаи, когда запрос на просмотр появляется в тот же день или даже в течение пары часов. Убедитесь, что дом чист и аккуратно прибран, а сад, газон или палисадник у входа в жилье – приведены в порядок и прилично выглядят. В противном случае, если дом и прилегающая территория выглядят неопрятно, покупатели невольно думают «А что еще с домом не так?». Не давайте им повода думать о вашем жилье в негативном ключе.
- Выведите из дома собаку!
Итак, ваш дом во Франции выглядит великолепно, сад – цветет буйным цветом, звонит дверной звонок – прибыли посетители. Если у вас есть собака, попросите друзей присмотреть за ней, даже если животное максимально дружелюбно. Не все любят животных, кроме того, гости могут страдать банальной аллергией на шерсть четвероногих друзей, а вы обязаны сделать все, чтобы у посетителей сложилось благоприятное первое впечатление.
- Позаботьтесь о запахе
Среди агентов по продаже недвижимости во Франции существует теория, что запах свежеиспеченного хлеба и свежесваренного кофе положительно влияют на людей, которые впервые оказываются в новом доме. Отчасти это, конечно, правда, но! Аромат подгоревшей выпечки и дешевого кофе не дадут того эффекта, на который вы рассчитываете! Оптимальным выходом здесь станет следующее. Проведите в доме генеральную уборку, проветрите все помещения – отсутствие любых запахов подсознательно внушит покупателям мысль, что именно здесь можно начать жизнь с чистого листа. Конечно, стоит учитывать географический и климатический аспекты, например, несколько раз в году в сельскохозяйственных районах Франции окна лучше вообще не открывать, дабы не отпугнуть гостей ароматами близлежащей фермы.